Перевод

Перевод личных документов, технической, юридической, медицинской, финансовой и банковской документации, перевод сайтов, нотариальный перевод... далее>>

Апостиль

Апостиль на дипломах, табелях, справках о несудимости, медицинских справках и нотариальных документах, свидетельствах о рождении, о браке... далее>>

Легализация

Легализация документов физических и юридических лиц для Дании, Иордании, Канады, Кувейта, Ливана, Ливии, ОАЭ, Сирии и других стран... далее>>

Главная Апостиль и легализация Особенности легализации документов ЗАГС

Особенности легализации документов ЗАГС

Особенности легализации документов ЗАГС

В процессе легализации документов, выданных органами ЗАГС, присутствуют некоторые особенности. К примеру, ламинированные (покрытые защитной плёнкой) с двух сторон документы, или содержащие на обратной стороне штампы (например: о получении паспорта) легализовать невозможно. В этом случае необходимо истребовать (получить повторно) документ.

Документы старого образца (до 1993 года) необходимо легализировать в виде нотариально заверенной фотокопии.

Документы нового образца необходимо предварительно заверять в Главном управлении юстиции по территориальному признаку (т. е. свидетельство о браке, выданное в Житомире, заверяется в Главном управлении юстиции в Житомирской области).

Истребование (повторное получение) документов в ЗАГСах

С целью подтверждения фактов, которые подлежат регистрации в органах ЗАГС, этими учреждениями выдаются должным образом оформленные свидетельства и справки.

Повторные свидетельства выдаются лицам, в отношении которых составлена актовая запись. Повторные свидетельства о смерти выдаются только родственникам умершего. Родственные отношения необходимо подтвердить документально.

Повторные свидетельства о расторгнутом браке не выдаются. В этом случае выдаётся справка установленного образца.

Справки о регистрации рождения, брака, расторжения брака, изменения имени, о внесении изменений в актовую запись могут выдаваться родственникам, усыновителям и опекунам. Другим лицам повторные документы могут выдаваться на основании нотариально удостоверенной доверенности от гражданина, имеющего право на получение таких свидетельств.

В заявлении на выдачу повторного свидетельства указываются:

1) фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;

2) фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого запрашивается документ;

3) какое необходимо свидетельство;

4) когда и каким органом ЗАГС составлена актовая запись;

5) цель повторного получения документа.

Если истребуется свидетельство о рождении, дополнительно указываются фамилия, имя, отчество родителей.

 

Заказать легализацию документов/апостиль

Справки о регистрации рождения, брака, расторжения брака, изменения имени, о внесении изменений в актовую запись могут выдаваться родственникам, усыновителям и опекунам. Другим лицам повторные документы могут выдаваться на основании нотариально удостоверенной доверенности от гражданина, имеющего право на получение таких свидетельств.