Преимущества работы с нами
14 лет опыта
Мы занимаемся переводами
с 2010 года. Нас не пугают большие
объемы и сжатые сроки.
Конфиденциальность
Мы знаем что такое конфиденциальность.
Договор о неразглашении с клиентом
для нас норма работы.
Точно в срок
С нами Вы получите Ваш
заказ вовремя. Без задержек
и сорванных сроков.
Партнеры о нас
Агентство переводов «Грейт»
многопрофильная переводческая компания. C момента своего создания в 2010 г. в городе Житомир, бюро переводов «Грейт» последовательно воплощает в жизнь главную цель своей деятельности – создание комплексной системы продвижения профессиональных переводческих услуг.
Мы молодая, но опытная команда
стремящаяся к постоянному развитию. Залогом успешного развития нашей компании является комплексный подход к решению задач наших клиентов, оперативность, высокое качество предоставляемых услуг, надежность, высокий уровень технологического обеспечения переводческих услуг, гибкая система скидок
и обеспечение конфиденциальности информации наших клиентов.
Особое внимание
мы уделяем качеству обслуживания наших клиентов, внедрению новых видов услуг
и совершенствованию процесса обработки заказов. Мы не разделяем заказы
на «большие» и «маленькие» и несем одинаковую ответственность за каждый перевод, выполненный в нашем агентстве.
Наша компания обладает
достаточными ресурсами, чтобы предоставить адекватное переводческое обслуживание
по Вашему запросу. Независимо от объема Вашего заказа Вы можете быть уверены,
что наши специалисты внимательно выслушают все Ваши пожелания по переводу, помогут сориентироваться по срокам, стоимости и процедуре оформления,
а также обеспечат оптимальное выполнение Вашего заказа.
Как мы работаем
Используйте одну из доступных на веб-сайте форм обратной связи для оправки своих документов,
или отправьте их на адрес нашей электронной почты: inbox@gr8.com.ua
В течение 30 минут после получения документов, наши специалисты из службы исполнения заказов выполнят
оценку стоимости перевода с учетом всех ваших требований и сообщат вам полную стоимость
работы, включая детализацию расходов!
При этом вам будет предложено заполнить краткую "форму подтверждения заказа",
которую после заполнения, следует отправить на наш адрес электронной почты.
Перевод заказов, получаемых от физических лиц, запускается в работу на основании 50% предоплаты.
Работа по переводу начинается сразу после подтверждения заказа клиентом и получения предоплаты.
Каждый перевод, заказанный в нашем агентстве, проходит обязательный этап проверки редактором. Таким образом мы обеспечиваем контроль качества и устраняем потенциальные опечатки и ошибки.
При необходимости перевод может быть заверен печатью нашего бюро переводов, нотариально, а также пройти этап легализации для иностранных государств. В отдельных случаях переводы выполняются присяжными переводчиками, которые проставляют на них свои печати.
Уведомление о выполнении заказа с последующим отправлением клиенту тщательно переведенных документов /
заказанных работ осуществляется непосредственно в день или до заранее
оговоренной даты любым, удобным для клиента способом.
Контакты
Киев
Работаем с понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00.
Без перерыва на обед.
Житомир
Работаем с понедельника по пятницу
с 09:00 до 18:00
Без перерыва на обед.
г. Житомир, ул. Киевская, 77, ТЦ «Глобал UA»
Бизнес Центр, 6-й этаж, офис 62